Правила возврата товара для розничных покупателей
Возврат товара надлежащего качества для розничных Покупателей возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем.
Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней с момента получения товара Покупателем невозможен.
Не принимаются к возврату следующие Товары:
Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой производителя со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара квалифицированными специалистами, согласно ГОСТ для соответствующего типа подшипников.
Возврат денег
Если Вы оплачивали банковской картой через личный кабинет:
- Вам достаточно отправить запрос на возврат по электронному адресу info@podshipnik-nn.ru
- Указать в письме Ваш номер Клиента и кратко указать причину возврата.
Письмо должно быть отправлено с почты, которую Вы указывали, когда регистрировались на нашем сайте.
По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата занимает 3-5 дней.
Если Вы оплачивали банковской картой через терминал в нашем офисе.
Предлагаем Вам прийти в офис в котором производилась оплата с паспортом, банковской картой, чеком и заполненным бланком Заявления о возврате денежных средств, либо заполнить бланк в офисе.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию согласно заявлению. При оформлении запроса, в зависимости от причины, необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
- Заявление на возврат;
- Копию товарного чека или товарной накладной;
- В случаях установки товара – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
- Копию сертификата соответствия подрядной организации, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых данной организацией;
- Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: info@podshipnik-nn.ru или лично в офисе Продавца.
Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса менеджер отправляет электронно статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.
Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах. При передаче товара на возврат Покупатель вместе с возвращаемым товаром должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте info@podshipnik-nn.ru или лично в офисе Продавца.
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
- представитель компании-производителя;
- независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
При согласованном возврате и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.