Все новости

Компания SKF поставляет 8-тонный роликовый подшипник (17.10.2016)

SKF произвела и поставила свой самый большой из каких-либо сферических роликовых подшипников для использования в области горнодобывающей промышленности. Подшипник, который имеет посадочный диаметр 1,25 м, был изготовлен на заводе SKF в Гётеборге, Швеция. Петра Ёберг Густаффсон, менеджер линейки продуктов по самоустанавливающимся роликовым подшипникам на SKF, заявила: SKF - это мировой лидер в области сферических роликовых подшипников, производящий подшипники всех размеров и серий - от самых

 

Подробнее...

NTN разрабатывает высокоскоростной подшипник (11.10.2016)

Корпорация NTN (далее NTN) разработала малоразмерный высокоскоростной радиальноупорный шарикоподшипник серии ULTAGE для станочных шпинделей (внутренний диаметр от φ 10 мм до φ 50 мм), который обеспечивает низкий уровень вибраций и длительный срок эксплуатации малых шпинделей (небольшой коренной вал), используемых для обработки мелких деталей и высокоточной механической обработки.

Подробнее...

SKF и Scania - 10 лет сотрудничества (09.09.2016)

SKF будет поставлять целый ряд подшипников, уплотнений и линейных технологий для производства грузовиков нового поколения компании Scania. В результате более чем 10 летнего развития, в течение которых SKF работал совместно со Scania по разработке индивидуальных решений, новые грузовики будут иметь более низкое потребление топлива и значительно повысят комфорт водителя. Технологии SKF можно найти по всему модельному ряду грузовиков компании Scania. К ним относятся подшипники  коробки передач, подшипники опоры вала,

Подробнее...

Фирма SKF подписывает контракт на подшипники с фирмой CMPC (27.08.2016)

Фирма SKF предоставляет подшипники и корпуса для чилийского производителя целлюлозы и бумаги CMPC на основе двухлетнего контракта.
Гётеборг, Швеция: Фирма SKF расширила свой рынок в Латинской Америке еще больше, подписав контракт на два года на поставку обширного ассортимента подшипников и вспомогательных услуг с фирмой CMPC, одной из ведущих чилийских компаний по производству

Подробнее...

Schaeffler показывает высокий рост прибыли за полугодие 2016 году (27.08.2016)

Компания увеличила свой доход приблизительно на 3 %, до 6,7 миллиарда евро при постоянной валюте. Продолжается стремительный рост Schaeffler – мирового поставщика в сфере автомобильной техники и промышленного производства. Доход компании за первое полугодие 2016 года составил 6,7 миллиарда евро. При постоянной валюте темп роста достиг 2,9 %. Маржа ПДПН компании увеличилась на 0,5 процентных пункта, до 12,8 % (предыдущий год: 12,3 % до учета специальных статей). В течение первой половины 2016 года специальные

Подробнее...

Schaeffler поставляет важнейшие компоненты для Панамского канала (27.08.2016)

Новая система Панамского канала, который теперь состоит из трех шлюзов, повышает его пропускную способность для международных коммерческих грузоперевозок. Объем поставок Schaeffler составил более 3 400 подшипников качения для затворов и гидротехнических сооружений. Вчера, спустя девять лет с момента начала строительства, был открыт третий шлюз – новый в системе Панамского канала. За счет этого увеличились проходные размеры канала: теперь по короткому пути из Атлантического океана в Тихий и обратно могут попасть

Подробнее...

Новый завод авиационных подшипников NTN-SNR (09.08.2015)

Группа NTN-SNR планирует инвестировать 27 миллионов евро в строительство нового завода и для участия в крупнейших аэрокосмических программах по производству авиационных двигателей нового поколения.Новое производственная площадка в 4000 м², специализирующаяся исключительно на подшипниках для аэрокосмических применений, начнёт работу в первом квартале 2016 года.Таким образом, крупное капиталовложение NTN-SNR в этот сектор отмечает нацеленность группы на рынок подшипников для авиакосмических

Подробнее...

Шпиндельные подшипники FAG задают новый уровень рабочих характеристик (09.08.2015)

Прецизионные шарикоподшипники серии B, применяемые в разнообразных шпинделях составляют основу номенклатуры шпиндельных подшипников FAG. Их отличает точность размеров, прекрасные скоростные характеристики и способность выдерживать высокие нагрузки. Являясь лидером в производстве шпиндельных подшипников, компания Schaeffler продолжила техническое усовершенствование подшипников серий B719 и B70 в рамках программы непрерывной модернизации продукции. Наряду с суженным допусками на угол

Подробнее...

SKF подписала соглашение с Volvo (09.08.2015)

SKF подписала важное соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новых автомобилей Volvo.Стефан Ле-Мунье, Президент автомобильного подразделения SKF, говорит: «Совместная разработка решений, отвечающих высоким требованиям Volvo Cars, — результат успешного партнёрства компаний. Мы стремимся предлагать решения, которые обеспечивают энергосбережение и повышение рабочих характеристик оборудования. Это сыграло важную роль при заключении данного соглашения наряду с другими нашими

Подробнее...

Новые подшипники SKF для системы «старт-стоп» (09.08.2015)

SKF выпустила подшипники со встроенными датчиками (SKF MESBU) для рынка электромобилей и гибридных автомобилей. Интеграция подшипника и датчика в одном компактном устройстве — это первый для отрасли существенный шаг вперёд в разработке технологии подшипников cо встроенными датчиками. Подшипники SKF MESBU специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик электромобилей и гибридных автомобилей, включая функцию запуска и остановки с использованием стартеров-генераторов.

Подробнее...

Индукционные нагреватели FAG работают долго (24.10.2014)

Индукционные нагреватели FAG HEATER 10 и FAG HEATER 20 компактны и работают быстро и чисто. Высокий КПД обеспечивает энергосберегающий нагрев и сокращение времени монтажа. Это снижает эксплуатационные расходы. За счет равномерного, контролируемого нагрева неизменно достигаются оптимальные результаты монтажа.

Подробнее...

Новейшие подшипники FAG для велосипедов (24.10.2014)

Компания Schaeffler производитель подшипников INA и FAG представляет новое инновационное изделие в своей номенклатуре изделий для велосипедов на выставке EUROBIKE-2014: систему автоматического переключения передач для велосипедов FAG VELOMATIC. Двигаетесь ли вы в гору, под гору или по горизонтальной поверхности, на обычном велосипеде с механическим переключением передач или на велосипеде с электрическим приводом, система FAG VELOMATIC всегда рассчитает оптимальное передаточное отношение и момент

Подробнее...

Приборы для контроля вибраций и температуры SKF получают наград (24.10.2014)

Индикатор состояния оборудования SKF для контроля вибраций и температуры в некритичном заводском оборудовании (MCI) был отмечен престижной наградой Golden Mousetrap Award. Её присуждает отраслевое издание Design News компаниям, продукции или инженерам за вклад в проектирование, инженерные разработки или производство.

MCI был назван «Продуктом года» в номинации «Электронное оборудование и испытания», категории «Испытания и измерения».

Подробнее...

SKF и Ferrari- сотрудничество в сфере высоких технологий (24.10.2014)

SKF РАЗРАБОТАЛА несколько технологических решений для нового болида F14 T команды Scuderia Ferrari, принадлежащей концерну FIAT-Chrysler(FCA GROUP)

Одно из решений – это двигатель, разработанный к гонкам текущего сезона. Благодаря использованию нового двигателя V6, который демонстрирует невиданный ранее уровень гибридизации и оборудован мощной системой рекуперации энергии, становится возможной

Подробнее...

SKF становится «Поставщиком года» американской компании General (24.10.2014)

SKF УДОСТОИЛАСЬ наград за достижения в области ветроэнергетики и автомобилестроения.

Уже пятый год подряд SKF становится «Поставщиком года» американской компании General Motors (GM). Очередная награда была вручена 12 марта в ходе 22-ой ежегодной церемонии.

«Значительную роль в привлечении покупателей GM играют наши поставщики, – говорит Грейс Либлейн, вице-президент подразделения по

Подробнее...

Новый контракт на подшипники SKF для газовой промышленности (24.10.2014)

SKF заключила крупный контракт на поставку магнитных подшипников SKF S2M украинскому производителю турбодетандеров ПАО «Турбогаз». Девять турбодетандеров со стандартным электронным шкафом управления будут поставлены в Узбекистан.

В турбодетандерах – турбинах, в которых газ под высоким давлением используется для отделения более тяжёлых фракций и приведения в действие компрессора, – подшипники постоянно находятся в среде газа, что может привес¬ти к преждевременному износу и отказу

Подробнее...

Диагностическое оборудование SKF на службе у металлургов (24.10.2014)

ArcelorMittal Bremen GmbH выбрала SKF для поставки 30 актуаторов, разработанных по индивидуальным требованиям, для использования в МНЛЗ. Это один из крупнейших заказов по мехатронике, полученных SKF Germany в металлургической промышленности.

«Нам требовалось техническое решение, которое бы позволило очень точно и надёжно регулировать ширину проката, – говорит Карстен Альберс, менеджер проектов, ArcelorMittal Bremen. – Мы предпочли сотрудничество с SKF, потому что эта компания обладает глубокими

Подробнее...

Новые уплотнения SKF для металлургии (11.04.2014)

SKF добавила уплотнения HSS к линейке промышленных манжетных уплотнений. HSS – надёжное и простое в использовании решение для опорных подшипников клетей прокатных станов.
Уплотнения HSS доступны в вариантах исполнения из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) и двух материалов, разработанных SKF: SKF Duratemp (HNBR) и SKF Duralife (FKM). Эти материалы используются для уплотняющей кромки, а та часть уплотнения, которая

Подробнее...

Технологии SKF для ветроэнергетики (11.04.2014)

Интерфейс SKF Condition Based Lubrication и осевое защитное уплотнение SKF призваны устранить две главных проблемы в области техобслуживания, стоящие перед отраслью.
Интерфейс SKF Condition Based Lubrication позволяет осуществлять удалённое автоматическое смазывание труднодоступных подшипниковых систем ветряных турбин, исключая дополнительное ручное смазывание. Интерфейс связывает систему мониторинга

Подробнее...

Новый каталог подшипников SKF для пищевой промышленности

SKF выпустила каталог решений для пищевой промышленности. В каталоге представлены примеры того, как SKF смогла помочь своим клиентам повысить надёжность производственных объектов, безопасность персонала а также, сократить потребление воды, энергии и смазочных материалов.
Каталог также предоставляет информацию по решениям и инновациям SKF, относящимся к различным производственным стадиям,

Подробнее...

SKF выходит на новый уровень обслуживания клиентов в США (03.02.2014)

После приобретения американской производственной компании Kaydon SKF сможет предоставлять услуги своим клиентам в США на более высоком уровне. Соглашение между компаниями было подписано в сентябре и утверждено в октябре 2013 г.

По словам Тома Джонстона, Президента и Главного исполнительного директора SKF, компания долгое время наблюдала за Kaydon.

Подробнее...

Перечень стандартов ISO (19.01.2014)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ (СТАНДАРТЫ ISO), ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, ШАРНИРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ТЕЛ КАЧЕНИЯ.

В данном материале приводится перечень стандартов, разработанных ISO («International Organization for Standardization» «Международная

 

Подробнее...

Мехатронные подшипники — ГОСТы (19.01.2014)

С начала 90-х на рынке появились мехатронные (они же сенсорные) подшипники качения. Такие подшипники включают: механическую часть собственно подшипник качения и электронную часть специальные датчик и энкодер.

В настоящее время различают три поколения мехатронных подшипников:

Подробнее...

Золотой век подшипника (19.01.2014)

В 1839 г. aмерикaнец И. Бэббит зaпaтентовaл подшипниковый сплaв (нaзвaнный впocледствии его именем), сocтоящий из оловa, сурьмы и меди. Хотя оптимaльный сocтaв сплaвa был нaйден эмпиричecки знaчительно позднее, изобретение было быстро признaно. Его aвтор получил в нaгрaду от конгрecсa США — 20 тыс. долл.

Столь мaлый прогрecс подшипников, объяснялся, по-видимому, тем, что при типичных для того времени низких скорocтях врaщения ocей

Подробнее...

Подшипники и часы (19.01.2014)

Специфичecкaя проблемa трения возниклa в связи с изобретением в 17 веке мaятниковых чaсов. Спocобнocть мaятникa обecпечивaть пocтоянную чaстоту колебaний при мaлых aмплитудaх былa открытa Гaлилеем. Ему же принaдлежит идея использовaния этого свойствa мaятникa в чacaх. Но колебaния мaятникa из-зa трения в его опopе быстро зaтухaют. Поэтому для aвтомaтичecкого ходa чaсов в течение более или менее длительного времени к мaятнику необходимо подводить энергию.

Подробнее...

Зачем подшипнику вращаться? (19.01.2014)

Coвepшенно очевидно, что широкое применение нaиболее рacпрострaненных узлов трения — подшипников, зубчaтых пepедaч, кулaчковых мехaнизмов и рядa других — объясняется почти обязaтельным использовaнием в большинстве мaшин, coздaнных человеком, врaщaтельного движения. Глaвной причиной этого служит относительнaя легкость получения, пepедaчи, преобрaзовaния и, нaконец, применения врaщaтельного движения в технике. Использовaние его нaчaлось, вepоятно, с coздaния ycтройств для добывaния огня

Подробнее...

Подшипник древнего мира — какой он? (19.01.2014)

Борьба co снижением трения в самих механических ycтройствах началась намного позднее, чем на дорогах и в других местах, где эти ycтройства применялись.

Однако и эта проблема значительно древнее, чем принято обычно считать. Казалocь бы, что довольно прocтая и paботающая в отнocительно

легких ycловиях техника древнего миpa не требовала от ее coздателей решения каких-либо сложных проблем, связанных с трением.

Подробнее...

Виды подшипников (19.01.2014)

Подшипник — техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.

Основные типы подшипников:

Подробнее...

Какие бывают подшипники (19.01.2014)

Подшипники являютcя опорами валов и вращающихcя оcей. Они воcпринимают нагрyзки, приложенные к валy или оcи, и передают их на корпyc машины. Качеcтво подшипников в значительной cтепени определяет надежноcть и долговечноcть машины. В завиcимоcти от рода трения подшипники делятcя на подшипники скольжения и подшипники качения. В завиcимоcти от направления воcпринимаемой нагрyзки подшипники бывают:

Подробнее...

Конические подшипники (19.01.2014)

Роликовые конические подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.

Подробнее...

Классификация подшипников (19.01.2014)

Классификация подшипников качения


Таблица 1. Подшипники ведущего моста автомобиля «Жигули»

Подробнее...

Шарикоподшипники (19.01.2014)

Шариковые радиальные подшипники широко распространены, и это неудивительно – разнообразие возможностей применения и сравнительно невысокие цены делают свое дело.

К тому же, шариковые радиальные подшипники практически не нуждаются в техническом обслуживании при эксплуатации, способны

Подробнее...

Упорные подшипники (19.01.2014)

Упорные цилиндрические роликовые подшипники. Упорные цилиндрические роликоподшипники представляют собой жесткие подшипники с большой грузоподъемностью, которые не чувствительны к ударам. Очень большие осевые нагрузки подшипники воспринимают в одном направлении, а радиальные нагрузки – не воспринимают совсем. Самоустановку подшипники не могут произвести.

Подробнее...

Шарикоподшипники упорные (19.01.2014)

Изготовляют подшипники типa 8000 и типa 38000. Подшипники преднaзнaчены для восприятия осевых нaгрузок. Они допускaют небольшую чaстоту врaщения по срaвнению с другими типaми шарикоподшипников, тaк кaк дорожки кaчения их могут воспринимaть лишь огрaниченные центробежные нaгрузки, возникaющие при движении шaриков.

Подробнее...

Замена подшипников и генератора ВАЗ (19.01.2014)

Разборка генератора

1. Отверните 2 винта и снимите с задней части генератора реле-регулятор, после чего выверните 4 шпильки, которые соединяют две крышки генератора. Удобнее это делаеть с помощью ударной отвертки. Если шпильки сильно закисли, тогда смочите их ВД-40 и постучите по

Подробнее...

Сферические подшипники (19.01.2014)

Сферические подшипники помогают справляться с очень тяжелыми нагрузками. На них расположены два ряда симметричных бочкообразных роликов, свободно размещенных на сферической дорожке качения наружного кольца, что компенсирует изгиб валов и несоосность.

Подробнее...

Буксовые подшипники (19.01.2014)

Развитие буксовых подшипников

Более 100 лет железнодорожный транспорт держал первенство в перевозках пассажиров и грузов. Но вот уже около 50 лет он утратил свои позиции в конкуренции с другими видами транспорта, прежде всего автомобильным. Чтобы сохранить железнодорожный транспорт на рынке

Подробнее...

Китайские подшипники (19.01.2014)

Российские производители подшипников в поиске способов противостояния наплыву дешевых и качественных китайских подшипников. Самарский подшипниковый завод № 4 (СПЗ-4) отказался от собственного производства комплектующих для подшипников в пользу изделий из Китая, снизив таким образом себестоимость своей продукции.

Подробнее...

Подшипники ступицы (19.01.2014)

Ступичный подшипник является незаменимой частью автомобиля. Основу современной ступицы составляет подшипник качения. Ступичные узлы включают в себя как радиальные, так и осевые нагрузки. Чаще всего в ступице применяются однорядные радиальные шариковые, двухрядные радиально-упорные, однорядные роликовые конические.

Подробнее...

Подшипники скольжения (19.01.2014)

Подшипник скольжения - это разновидность подшипников, в котором трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.

В зависимости от смазки подшипники скольжения бывают гидродинамические, газодинамические и т. д. Область применения подшипников скольжения-двигатели внутреннего сгорания, генераторы и т. д. Подшипник скольжения, опора пли направляющая механизма или

Подробнее...

Подшипники качения (19.01.2014)

Подшипники качения cоcтоят из двyх колец, тел качения (различной формы) и cепаратора (некоторые типы подшипников могyт быть без cепаратора), отделяющего тела качения дрyг от дрyга, yдерживающего на равном раccтоянии и направляющего их движение. По нарyжной поверхноcти внyтреннего кольца и внyтренней поверхноcти нарyжного кольца (на торцевых поверхноcтях колец упорных подшипников

Подробнее...

Конические подшипники TIMKEN (19.01.2014)

00050 00050/00150 00150 00152 02419 02420A 02420B 02421 02473 02473/02420 02473×02473X/02419 02474/02420B 02474A/02420A 02475 02475/02420 02475/02420B 02476 02476/02420 02476×02820 02823D 02830 02831 02872 02875 02875/02820 02876 02876/02820 02877 02877/02820 02877/02830 02878 02878/02820 03062/03157×03066×03066X/03157×03157×05062 05062/05185S 05062/05185D 05062/05175 05062/05185 05066 05068 05070XS 05075 05075/05185 05075×05075X/05185S 05075X/05185B 05075X/05175 05075X/05185D 05079 05079/05185

Подробнее...

Шариковые подшипники NTN-SNR (19.01.2014)

605 607 608 609 623 624 625 626 627 628 629 634 635 698 1226 2320 2322 3315 3320 5319 6000 6001 6002 6003 6004 6005 6006 6007 6008 6009 6010 6011 6012 6013 6014 6015 6016 6017 6018 6019 6020 6021 6022 6024 6026 6028 6030 6032 6034 6036 6038 6040 6044 6048 6056 6060 6072 6080 6084 6200 6201 6202 6203 6204 6205 6206 6207 6208 6209 6210 6211 6212 6213 6214 6215 6216 6217 6218 6219 6220 6221 6222 6224 6226 6228 6230 6232 6234 6236 6238 6240 6244 6300 6301 6302 6303 6304 6305 6306 6307 6308 6309 6310 6311 6312 6313 6314 6315 6316 6317 6318

Подробнее...

Роликовые подшипники NTN-SNR (19.01.2014)

2R4029CS110PX1 2R5215CS140PX1 2R7105CS190PX1 2RT11212PX1 2RT11213PX1 2RT12201PX1 2RT16301PX1 2RT7210PX1 2RT8607PX1 2RT8608PX1 2RT9101PX1 4R3226C3 4R3820C4 4R4037C3 4R4052C4 4R4416C3 E-R10804CS310PX1 E-R1630#CA E-RR1827#CA E-RR1829#CA E-RR2227#CA HJ208E HJ2328E M0J5214 M0J5308 M0×1318 M0×7312A M1012EAHL M1013DA M1013S M1014EAHL M1015DAH M1015EAHL M1026DH M1207EAHL M1208EL M1212EAHL M1309DHB M1309EHL M1309SH M1313CH M1314DAH M1315EAHL M1316EHL M1317DAH

Подробнее...

Подшипники NTN-SNR (12.01.2014)

В целях расширения ассортимента, начались регулярные поставки подшипников мирового гиганта NTN-SNR. Любые подшипники NTN и SNR теперь доступны для заказа.

Подробнее...

Подшипники BECO, Asahi, SNR, TIMKEN (12.01.2014)

На склад поступили высокотемпературные подшипники BECO(Италия), подшипниковые узлы Asahi и SNR, конические подшипники TIMKEN.

Подробнее...

Подшипники SKF для бразильской бумаги (12.01.2014)

Бразильский целлюлозно-бумажный гигант FIBRIA подписал соглашение с компанией SKF на поставку подшипников. Производитель подшипников SKF также будет обеспечивать обслуживание и смазывание поставляемого оборудования, проводить тренинги и способствовать снижению издержек предприятием.

Подробнее...

Подшипники INA и FAG собирают награды (12.01.2014)

Компания Schaeffler- производитель подшипников под марками INA, FAG, Elges в первом квартале 2013 года получила многочисленные награды за выдающееся качество и точность продукции. Продукция получила «Сертификат за соблюдение стандартов качества 2012» («Certificate of Achievement in Quality Performance 2012») от компаний TOYOTA в Японии, от компаний Nissan награду «The Excellent Quality

Подробнее...

SKF и AUDI развивают сотрудничество (12.01.2014)

Поставки подшипников SKF начинаются в 2013 году с заводов компании в Италии и Испании для компании AUDI. Ступичные подшипниковые узлы оснащены ABS и будут устанавливаться на разные классы автомобилей. Так же будут организованы поставки подшипников для коробок передач. Общая сумма контракта около 110млн.евро.

Подробнее...

Подшипники SKF нового поколения (12.01.2014)

Подшипники нового поколения SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем самы современным стандартам, предъявляемым для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новейшие подшипники отличаются пониженным трением и тепловыделением, что обеспечивает повышение надежности и КПД электродвигателя, увеличение пробега автомобиля и срока службы аккумулятора.

Подробнее...

Импортные подшипники (12.01.2014)

На склад поступили роликовые сферические подшипники FAG серии X-Life, шариковые подшипники INA, высокотемпературные подшипники SKF

Подробнее...

Bombardier награждает SKF (12.01.2014)

Шведский подшипниковый гигант SKF получил награду от Bombardier Transportation за социальную отвественность в бизнесе и управленческие стандарты.

Награда вручается за системы качества, охрану труда, окружающей среды, деловой этики, условий труда.

Подробнее...

Подшипники NSK готовы к повышению спроса (12.01.2014)

Как сообщается в декабрьском выпуске журнала Токийской фондовой биржи The Nikkei, в следующем году NSK Ltd. планирует увеличить на 80% отгрузки со своего южнокорейского завода высокоточных подшипников для автомобильных трансмиссий. Ранее компания производила большую часть подшипников на заводе Saitama в Японии, т.к. для их производства требуется высококачественная сталь. Но после того, как технология производства подшипниковой стали, не уступающих по качеству производимой в Японии, была внедряна в Китае,

Подробнее...

Подшипники SKF помогают автомобилям Ferrari (12.01.2014)

Окончание чемпионата Формула1 2012 совпадает с 65 летней годовщиной сотрудничества SKF с компанией Scuderia Ferrari. Партнерские отношения, которые были возобновлены в начале этого года и продолжатся до конца 2014, представляют собой наиболее продолжительное непрерывное техническое сотрудничество в истории Формулы Один. Начиная с 1947, результатом данного сотрудничества стали 219 побед Ferrari в 31 чемпионате мира.

Подробнее...

Роликовые двухрядные подшипники NTN-SNR (12.01.2014)

23936 23948 23952 23956 23960 23964 23968 23972 23976 23980 23984 23988 23992 29230 29232 29234 29236 29244 29252 29272 29276 29317 29318 29322 29324 29326 29328 29330 29332 29334 29336 29338 29348 29352 29412 29413 29414 29415 29416 29417 29418 29420 29422 29424 29430 29432 29432 29434 29434 29436 29438 29438 29440 29440 29444 29448 29452 29472 29480 29488 29496 20208EG15 21305K 21305V 21305V 21305VC3 21305VKC3 21306K 21306V 21306V 21306VC3 21306VC3 21306VKC3 21306VKC3 21307K 21307V 21307V 21307VC3

Подробнее...

Корпуса и подшипниковые узлы NTN-SNR (12.01.2014)

1012EES 1102EES 1171716C4 1171716C4X1 1220/20G 172020C4 1AH05-7/8 1AH06-1/L657 1AH06-1/L738 1AS08-1 1AS08-7/8 2AH05-7/8 2AH06-1 2AH06-1/L657 2AH06-1/L738 2AH07-11/4 2AH07-11/4V1 2AH07-11/8 2AH09-11/2 2AS09-11/4D1 2AS10-11/8D1 3AC09D1 3AC10-115/16D1 3AC11-23/16D1 3AS11-11/2D1 40MSA/PAIRE 40MVA 47MLA/PAIRE 47MSA/PAIRE 52MDA/PAIRE 6203SEE 6204SEE 6205SEE 6206SEE 6207SEE 6208SEE 6209SEE 6210SEE 6212SEE 6308SEE 6309SEE 72MDA/PAIRE 72MLA/PAIRE 80MSA/PAIRE 85MSA/PAIRE A-AEL205D1 A-AEL206D1 A-AELFD205D1 A-AELFD206D1W3 A-AS203D1 A-AS204D1 A-AS205D1 A-AS206D1 A-AS207D1 A-ASFD204D1 A-ASFD205D1

Подробнее...

Специальные подшипниковые узлы NTN-SNR

722506DA 722506DB 722507DA 722507DB 722508DA 722508DB 722509DA 722509DB 722510DA 722510DB 722511DA 722511DB 722512DA 722512DB 722513DA 722513DB 722515A 722515B 722516A 722516B 722517A 722517B 722518A 722518B 722520A 722520B 722522A 722522B AH2236G AH2238G AH2240 AH2308 AH2309 AH2313 AH2313G AH2316 AH2322 AH2326 AH2330 AH2332 AH2332G AH2334 AH2334G AH2336 AH2336G AH2338G AH2340 AH2344 AH2348 AH2348H AH2352 AH2356 AH24024 AH24026 AH24028 AH24030 AH24032 AH24034 AH24036 AH24038 AH24040 AH24122 AH24124 AH24126 AH24128 AH24130 AH24132 AH24134 AH24136 AH24138 AH24140 AH24140H AH24144H

Подробнее...

Новые подшипники для пищевой промышленности

SKF разработала новую серию радиальных шарикоподшипников с синим уплотнением, которое отвечает требованиям как Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США, так и ЕС.

Подшипники новой серии заполнены смазкой, совместимой с пищевыми продуктами, и призваны поднять на новый уровень качество устойчивых к коррозии радиальных шарикоподшипников SKF для применения в пищевой промышленности.

Подробнее...

Лёгкие подшипники для шпиндельных узлов

SKF разработала высокоэффективные подшипниковые узлы, которые стали основой нового поколения шпиндельных узлов, для Vigel S.p.A., ведущего итальянского производителя современных многоцелевых станков с ЧПУ.

Компания Vigel сотрудничает с SKF более 30 лет, поэтому для содействия в разработке новой шпиндельной системы было решено

Подробнее...

SKF и Rolls-Royce подписывают долгосрочные контракты

SKF подписала контракты с Rolls-Royce стоимостью более 1 млрд шв. крон на поставку подшипников основных валов для новых газотурбинных двигателей.

Подшипники основного вала будут применяться в нескольких моделях двигателей Rolls-Royce, в том числе в газотурбинном двигателе Trent XWB. Trent XWB — это двигатель шестого поколения семейства Trent, который специально разработан для самолёта Airbus A350 XWB.

Подробнее...