Интерфейс SKF Condition Based Lubrication и осевое защитное уплотнение SKF призваны устранить две главных проблемы в области техобслуживания, стоящие перед отраслью.
Интерфейс SKF Condition Based Lubrication позволяет осуществлять удалённое автоматическое смазывание труднодоступных подшипниковых систем ветряных турбин, исключая дополнительное ручное смазывание. Интерфейс связывает систему мониторинга

 

Интерфейс SKF Condition Based Lubrication и осевое защитное уплотнение SKF призваны устранить две главных проблемы в области техобслуживания, стоящие перед отраслью.
Интерфейс SKF Condition Based Lubrication позволяет осуществлять удалённое автоматическое смазывание труднодоступных подшипниковых систем ветряных турбин, исключая дополнительное ручное смазывание. Интерфейс связывает систему мониторинга  состояния (SKF WindCon) и системы смазывания SKF или Lincoln (SKF WindLub).


При обнаружении проблем системой мониторинга состояния интерфейс SKF Condition Based Lubrication запускает дополнительные рабочие циклы смазывания помимо ранее заданных по времени циклов. Специалист по мониторингу состояния может установить требуемые параметры уровня срабатывания сигнала тревоги для запуска дополнительных циклов смазывания.

Гарри Тиммерман, менеджер по продукции SKF WindCon, говорит: «В качестве дополнения к эксплуатируемым системам смазывания и мониторинга состояния оборудования интерфейс SKF Condition Based Lubrication представляет собой весьма экономичное решение».

SKF также выпустила осевое защитное уплотнение, предназначенное для главных валов ветряных турбин, которые работают в тяжёлых условиях. Уплотнение увеличивает срок службы турбины, защищает от загрязнений, что повышает надёжность ветряной турбины и сокращает издержки на её техобслуживание. Одно из главных преимуществ использования этих  уплотнений – снижение риска выхода подшипников из строя по причинам, связанным с загрязнениями.