SKF РАЗРАБОТАЛА несколько технологических решений для нового болида F14 T команды Scuderia Ferrari, принадлежащей концерну FIAT-Chrysler(FCA GROUP)

Одно из решений – это двигатель, разработанный к гонкам текущего сезона. Благодаря использованию нового двигателя V6, который демонстрирует невиданный ранее уровень гибридизации и оборудован мощной системой рекуперации энергии, становится возможной

SKF РАЗРАБОТАЛА несколько технологических решений для нового болида F14 T команды Scuderia Ferrari, принадлежащей концерну FIAT-Chrysler(FCA GROUP)

Одно из решений – это двигатель, разработанный к гонкам текущего сезона. Благодаря использованию нового двигателя V6, который демонстрирует невиданный ранее уровень гибридизации и оборудован мощной системой рекуперации энергии, становится возможной экономия до 30 % топлива.
 

 

Среди продукции SKF – гибридные подшипники с керамическими роликами, высокопроизводительные подшипники из порошковых материалов, а также подшипники скольжения, разработанные по индивидуальным требованиям и с применением последних аэрокосмических технологий.
 

«Мы прекрасно знакомы с принципами работы SKF, а также лично знаем инженеров из подразделения гоночного автоспорта SKF, которые всегда оказывают нам содействие в проектных разработках», – рассказывает Симоне Реста, заместитель главного инженера команды Scuderia Ferrari, Италия.