Новая система Панамского канала, который теперь состоит из трех шлюзов, повышает его пропускную способность для международных коммерческих грузоперевозок. Объем поставок Schaeffler составил более 3 400 подшипников качения для затворов и гидротехнических сооружений. Вчера, спустя девять лет с момента начала строительства, был открыт третий шлюз – новый в системе Панамского канала. За счет этого увеличились проходные размеры канала: теперь по короткому пути из Атлантического океана в Тихий и обратно могут попасть

Новая система Панамского канала, который теперь состоит из трех шлюзов, повышает его пропускную способность для международных коммерческих грузоперевозок. Объем поставок Schaeffler составил более 3 400 подшипников качения для затворов и гидротехнических сооружений. Вчера, спустя девять лет с момента начала строительства, был открыт третий шлюз – новый в системе Панамского канала. За счет этого увеличились проходные размеры канала: теперь по короткому пути из Атлантического океана в Тихий и обратно могут попасть суда длиной до 366 метров (984 фута) и шириной около 50 метров (164 фута). Раньше проходные размеры судов ограничивались 290 метрами (951 футом) в длину и 32 метрами (105 футами) в ширину. Подшипниковые опоры Schaeffler обеспечивают движение шлюзовых ворот и клапанов.