Подшипники нового поколения SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем самы современным стандартам, предъявляемым для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новейшие подшипники отличаются пониженным трением и тепловыделением, что обеспечивает повышение надежности и КПД электродвигателя, увеличение пробега автомобиля и срока службы аккумулятора.


Подшипники нового поколения SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем самы современным стандартам, предъявляемым для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новейшие подшипники отличаются пониженным трением и тепловыделением, что обеспечивает повышение надежности и КПД электродвигателя, увеличение пробега автомобиля и срока службы аккумулятора.

Инновационная конструкция выполнена с оптимизированной внутренней геометрией и включает уплотнение сверхнизкого трения, пластичную смазку для широкого диапазона температур, обеспечивающая длительный ресурс подшипника, и запатентованный энергосберегающий сепаратор из полимерного материала. Эти особенности конструкции практически исключают изменения момента трения на протяжении срока службы подшипника при различных условиях осевой нагрузки. Пластичная смазка обеспечивает оптимальную работу подшипника при высоких скоростях вращения в широком диапазоне температур (от –40°С до 150°С). Благодаря своим высоким экологическим показателям подшипники SKF eDrive входят в программу SKF BeyondZero.

В целях дальнейшего повышения КПД электродвигателей шарикоподшипники SKF eDrive могут быть интегрированы в подшипниковые узлы SKF с датчиком позиционирования ротора, что может улучшить рекуперацию энергии во время торможения, снизить уровень электрических помех и значительно уменьшить общие эксплуатационные затраты.

по материалам bearing.com.cn