Как сообщается в декабрьском выпуске журнала Токийской фондовой биржи The Nikkei, в следующем году NSK Ltd. планирует увеличить на 80% отгрузки со своего южнокорейского завода высокоточных подшипников для автомобильных трансмиссий. Ранее компания производила большую часть подшипников на заводе Saitama в Японии, т.к. для их производства требуется высококачественная сталь. Но после того, как технология производства подшипниковой стали, не уступающих по качеству производимой в Японии, была внедряна в Китае,

Как сообщается в декабрьском выпуске журнала Токийской фондовой биржи The Nikkei, в следующем году NSK Ltd. планирует увеличить на 80% отгрузки со своего южнокорейского завода высокоточных подшипников для автомобильных трансмиссий. Ранее компания производила большую часть подшипников на заводе Saitama в Японии, т.к. для их производства требуется высококачественная сталь. Но после того, как технология производства подшипниковой стали, не уступающих по качеству производимой в Японии, была внедряна в Китае, подшипники стали производить там, используя местную сталь. В 2005 году компания NSK планирует получить 3 млрд. йен ($35.6 млн.) от поставок недорогих и высокоточных подшипников в Японию, а так же местным компаниям, развивающих быстрыми темпами производство автомобилей в Азии. По оценкам компании всемирный спрос на системы автомобильных трансмиссий к 2019 году возрастет на 30%.

по материалам nsk.com